Номер документа
РВ-859
Вид документа
Распоряжение
Орган принявший
Главное управление ветеринарии
Дата принятия
27.05.2014
Дата публикации
10.07.2017

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) по исполнению государственной функции

41. Действия (бездействие) должностных лиц Главветуправления Московской области, участвующих в исполнении государственной функции, и решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке начальнику, заместителю начальника Главветуправления Московской области:
1) предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) должностных лиц Главветуправления Московской области, участвующих в исполнении государственной функции, и решения, принятые в ходе исполнения государственной функции;
2) основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) по исполнению государственной функции является получение жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Главветуправления Московской области, участвующих в исполнении государственной функции, и решения, принятые в ходе исполнения государственной функции (далее – жалоба);
3) жалоба подается в Главветуправление Московской области в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме;
4) жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Главветуправления Московской области: http://guv.mosreg.ru, порталы: РПГУ http://uslugi.mosreg.ru, ЕПГУ http://gosuslugi.ru, «ДоброДел» http://vmeste.mosreg.ru , а также может быть принята при личном приеме;
5) жалоба должна содержать:
а) наименование органа, исполняющего государственную функцию фамилию, имя, отчество должностного лица, государственного служащего, специалиста органа, исполняющего государственную функцию, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя жалобы – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя жалобы – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ на жалобу;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях);
г) доводы, на основании которых заявитель жалобы (представитель заявителя) не согласен с решением и действием (бездействием);
6) заявителем (представителем заявителя) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии;
7) в случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также предоставляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя;
8) жалоба, поступившая в Главветуправление Московской области, подлежит рассмотрению должностными лицами, уполномоченным на рассмотрение жалоб, который обеспечивает:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Федерального закона № 59-ФЗ; закона Московской области № 164/2006-ОЗ;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия), нарушающих их права и законные интересы;
9) жалоба, поступившая в Главветуправление Московской области, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления;
10) жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в Главветуправление Московской области;
11) в случае если заявителем в Главветуправление Московской области подана жалоба, рассмотрение которой не входит в его компетенцию, в течение семи рабочих дней со дня ее регистрации в Главветуправление Московской области жалоба перенаправляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в письменной форме информируется заявитель. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе;
12) приостановление рассмотрения жалобы не предусмотрено;
13) должностные лица Главветуправления Московской области, уполномоченные на рассмотрение жалобы вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
14) по результатам рассмотрения жалобы Главветуправление Московской области принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, составленных в результате исполнения государственной функции, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области;
б) отказывает в удовлетворении жалобы;
15) Главветуправление Московской области отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличия вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
г) признания жалобы необоснованной;
16) в случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков преступления должностное лицо Главветуправления Московской области, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры;
17) Главветуправление Московской области вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) отсутствия в жалобе фамилии заявителя или почтового адреса (адреса электронной почты), по которому должен быть направлен ответ;
б) наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (жалоба остается без ответа, при этом заявителю (представителю заявителя) сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
в) отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы (жалоба остается без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю (представителю заявителя), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
18) Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать принятое по жалобе решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.